10 советов для организации успешного домашнего бизнеса

Автор: mill-invest вкл. . Опубликовано в Blog

1. Рабочее место.

Это должно быть пространство, отдаленное от домашнего быта. Если Вы собираетесь работать на дому, рабочим местом должна быть отдельная комната, или же, если позволяют обстоятельство – гараж. В принципе, любое пространство можно приспособить, главное – суметь разместить все принадлежности и оборудование, и при этом оставить свободное рабочее пространство.

2. Планировка рабочего времени.

Необходимо определиться: сколько времени Вы готовы уделять собственному делу. Большинство начинают собственный бизнес, как занятие в свободное от воспитания детей и основной работы время. Так или иначе, определитесь: сколько часов в неделю Вы будете заниматься домашним бизнесом. Записывайте все, что сделали и собираетесь сделать. Постепенно Вы сможете понять, когда именно удобнее всего работать, в какую часть дня.

3. Форма организации бизнеса.

Можно выделить три основные формы: индивидуальное предпринимательство, партнерство или малое предприятие. Первый вариант – самый удобный. Такой бизнес легко начать и легко им управлять, ведь вся прибыль принадлежит Вам, организация предельно проста - все, что нужно для старта – патент, есть налоговые преимущества, Вы – сам себе босс, что стимулирует быть ответственней.

4. Инвестиции.

Если Ваш бизнес требует таковых, определите источник. Можно воспользоваться собственными средствами, ссудой или привлечь инвесторов. Удобнее использовать собственные средства – так Вы, конечно, начнете с малого, но взамен не придется переживать о возвращении долгов. Так же, получить ссуду или привлечь инвестора довольно проблематично, ведь по началу все, что у Вас есть – идея, и трудно будет убедить окружающих в её успешности пока плюсы не будут очевидны.

5. Имя бизнеса, стиль.

Статистические данные говорят о том, что правильный выбор имени и стиля гарантирует до 50% продаж. Чаще всего, покупатель инертно выбирает марку товара, а уже потом интересуется характеристиками.

6. Бизнес план.

Он упорядочит мысли и поможет в составлении плана действий. Кроме этого он необходим, если Вы решили привлечь инвесторов. Бизнес план должен разъяснить: что Вы собираетесь делать, как Вы подготовились к этому, кто Ваши клиенты, как Вы их привлечете, какие материалы Вам необходимы для производства, какова реклама и затраты.

7. Банковский счет.

Он необходим для работы. Важно выбрать правильный банк – существуют банки с разной направленностью, в зависимости от типа Вашего бизнеса выясните, куда лучше обратиться. Также важно отношение к клиенту, квалификация персонала: если менеджеры не смогли ответить на все Ваши вопросы – выберете другой банк, ведь Вы доверяете Ваши деньги.

8. Необходимая техника.

Сделайте список всего необходимого, затем выясните, что у Вас уже есть, а что нужно приобрести. В не зависимости от рода деятельности позаботьтесь о факсе, компьютере, принтере, телефоне, модеме, автоответчике, заведите е-mail своему предприятию. На этом этапе необходима экономия: просмотрите объявления, помните о б/у офисной технике, так можно сэкономить до 70%. Этого достаточно для начального этапа.

9. Учет расходов.

Заранее спланируйте список того, что действительно необходимо. Покупайте предметы практичные и надежные. Забудьте о красоте на время, пока расходы не будут позволять излишества: Ваша техника – рабочий инструмент, ему не обязательно быть самым новым и современным.

10. Стимулирование сбыта.

Ваша самая важная задача – продажа, без нее невозможен не один бизнес. А помочь продать Вам поможет реклама. Но необходимо помнить, что она должна стимулировать покупателя сделать заданное действие – купить Ваш продукт. Поэтому она должна привлечь внимание, вызвать интерес, мотивировать к покупке, потребовать действия. Основная формула рекламы: внимание+интерес+желание+действие. Помните её как свои пять пальцев, создавая рекламный продукт.

Mill-invest - Инвестирование или куда вложить деньги под проценты

Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group